2-й день. Пещерный монастырь Качи-Кальон. Алимова балка. Баштановка озеро.

Утро второго дня нашего похода застало нас на Каче. Хотя и спали мы "без задних ног"- отдохнули отлично. Первыми проснулись дети, их возня подняла и нас. Умывание в реке закончилось купанием, не смотря на ледяную воду. Костер, завтрак, кофе, сворачиваем лагерь, и направляемся в пещерный монастырь Качи-Кальон.

Свои вещи мы оставили у нашего друга Садри в Баштановке, дорога налегке - одно удовольствие! Спасибо монахам, обустроившим подъем в монастырь, высоту более пятисот метров мы преодолели всего за 15 минут. На входе  расположен источник Святой Анастасии. Отдохнув, испив водицы, идем дальше. Более шести лет мы ходим сюда, и каждый раз нас радуют какие-то обновления, происходящие в монастыре. Наибольшее внимание заслуживает процесс озеленения. На камни монахи насыпают грунт, и высаживают очень красивые растения. А в местном саду можно увидеть довольно элитные сорта овощей и фруктов. Очень необычно - сад на камнях. Побродив немного по территории, отправляемся в часовню. Помещение небольшое, но обустроенное с очень хорошим вкусом. Лики святых, иконы, свечи, другие церковные принадлежности, с потолка свисают гирлянды из драгоценных камней, на полу очень красивая мозаика. Все это завораживает своей простотой и вкусом. Помолились, поставили свечи, выходим. Несколько фотографий, и спускаемся вниз. Навстречу нам - еще две группы туристов. Довольно людно, не смотря на будний день.
      Дальше нас ждет Алимова балка. Алим - был местный разбойник, что-то наподобие Робин Гуда, здесь, говорят, где-то даже должна быть его пещера, наполненная сокровищами. Местные легенды, кто знает, где проходит граница с былью. Пересекаем дорогу, пересекаем Качу, подходим к началу подъема. Небольшой отдых, и, вперед. Подъем довольно тяжелый. Вот, где порадуешься отсутствию рюкзаков!  На протяжении всего подъема - невероятное количество цветов. Здесь и ландыши, и фиалки, ромашки, маки, а больше всего цветов, названия которых мы и не знаем. Не умолкают кукушки, разрываются соловьи. Неповторимые ароматы дурманят голову. Природа буйствует! Потихоньку, не спеша, подымаемся к стоянке "Алимова балка". Здесь оборудован столик, лавочки. На кострище разводим огонь, готовим обед. Пока девочки колдуют у котла, спускаемся к роднику Качнедже. Очень вкусная вода, пополняем свои запасы. Обедаем, немного отдыхаем, спускаемся вниз. Возвращаемся в Баштановку.
      Немного пройдя по селу, сворачиваем вправо, еще каких-то триста метров, и мы на озере. Очень красивое озеро. Вообще все крымские озера хороши, но это - первое наше озеро в этом сезоне, это - озеро к которому мы пришли к концу нашего сегодняшнего похода, озеро, где можно отдохнуть, полюбоваться красотами, помочить ножки, поэтому оно и кажется наиболее выдающимся. А здесь полно народу. Мы насчитали двенадцать палаток. Мы не одиноки, наши братья тоже уже открыли сезон.
      Уже вечер. Возвращаемся к нашему хозяину - Садри. В городе, дома, у нас, у каждого свои проблемы, свои заботы, никому ни до кого нет дела, мы даже не знаем имен своих соседей. Здесь же, по маршруту наших походов, такие же люди, с такими же заботами, и проблемами, но меня всегда восхищало отношение к нашему брату, с рюкзаком за плечами, всегда поздороваются, всегда покажут дорогу, посоветуют, куда еще, обязательно нужно сходить, и напоят, и на любую просьбу откликнутся. К нашему приходу Садри уже заколол барашку, жена его уже сварила плов, накрывает стол. О, этот плов. Его никогда не забудешь ! Нас отлично накормили, посидели, поболтали. И сами не заметили, как потихоньку, оказались в постели. Отличный был день.

1-й день. Бахчисарай. Свято-Успенский монастырь. Караимское кладбище.Пещерный город Чуфут-               Кале.Туристическая стоянка Сарабей. Река Кача(с.Кудрино).
    2-й день.Пещерный монастырь Качи-Кальон. Алимова балка. Баштановка озеро.
    3-й день. Мангуп. Залесное, ослиная ферма.
    4-й день. Пещерный монастырь Челтер-Коба.
    5-й день. Пещерный город Эски-Кермен. 5-я Балка. Пещерный монастырь   Шулдан.